среда, 10 ноября 2010 г.

Своими руками : прозрачная юбка

Кто нибудь уже обзавелся прозрачной юбкой? Я решила шить сама,все равно в продаже нет ничего похожего,вчера купила черный шифон
Из двух вариантов,подумавши как следует,решила взять за основу всетаки юбку Abbey Lee

Думаю что с ней проще будет и верхнюю одежду подобрать,да и на нормальную юбку она больше похожа,по сравнению со вторым вариантом
Эта тоже красивая,конечно,более экстравагантная,но подкладка ее сильно упростит,мне кажется,а без подкладки никак невозможно.А вам какая юбка больше нравится?

4 комментария:

  1. Добрый день !)))
    Мне то же нравится больше первая юбка,с вставленными клиньями внизу .

    ОтветитьУдалить
  2. Обе юбки хороши !!! Но вот я бы не рискнула одеть ни ту ни другую без чего-либо удлинненого сверху !!! ну или мини шорты под низ....что скажешь????

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку,девочки!Я собираюсь подкладку фигурную делать чуть выше колена (здесь поэкспериментировать придется ),а внизу чтоб прозрачно было

    ОтветитьУдалить
  4. Будем ждать результатов )))

    ОтветитьУдалить