Вчера мне попалась вот такая статья О подмене понятий в рукодельных сообществах, проблема затрагивается актуальная и написано остроумно.Оказывается , обилие кустарных, а порой просто обескураживающих произведений дилетантов от рукоделия возмущает и расстраивает профессионалов до такой степени,что даже пишутся такие умные и искренние статьи.
Так вот, у дилетантов тоже накопились кое какие претензии к продукту, предлагаемому дизайнерами, стилистами и прочими творцами профессионалами. Согласитесь, что от специалиста намного логичнее ожидать качественную продукцию, чем от дилетанта. Что же мы имеем в этом смысле?
Российские дизайнеры в области моды регулярно предлагают свои коллекции на различных отечественных неделях моды. Значительная часть этого продукта такая ЛАЖА, что ирландское кружево просто бледнеет по сравнению (видите,как я быстро терминологию усваиваю); безусловно, лажей является далеко не все,большая часть - это просто плагиат, и слава богу что они, будучи профессионалами и владея терминологией, наверняка в курсе что это - не творчество. Кстати о терминологии : критиковать творения стилистов считается дурным тоном, даже в блогах лишь тактично указываются источники вдохновения (читай прошлогодние коллекции зарубежных коллег), и если кто то позволяет себе высказаться прямо, поднимается возмущенное шипение, ну что вы орете,все и так знают!
Теперь стилисты и художественно образованные люди публицистической направленности, так сказать .Их естественный продукт - хорошая своевременная информация о моде, стиле, дизайне, в нашем случае : беспомощные опусы, прославляющие тренч Burberry как одежду всех времен и народов, интервью, в которых содержатся советы на уровне : вертикальная полоска худит, а горизонтальная полнит, или " сделайте основой своего гардероба маленькое черное платье", самое лучшее, что можно встретить на русском языке - это косноязычные (не автоматические ли?) переводы статей со Style.com двухмесячной давности, и не о блогах речь, заметьте, а о настоящих модных изданиях с невероятной претензией.
Следующий пункт -российские иконы моды - люди популярные, часто сами стилисты по профессии, а если нет, то безусловно имеющие возможность прибегнуть к помощи имиджмейкера, ну почему вы заставляете краснеть соотечественников, появляясь на международных неделях моды в нелепейших нарядах ? А может, это и есть творчество имиджмейкера? Боюсь даже думать.......
Теперь о рукоделии: в бытность мою активной рукодельницей, тоесть 15 лет назад, можно было купить, имея необходимые знакомства, отличные журналы по вязанию и шитью, составленные профессионалами. Сейчас ситуация трагически изменилась, профессионалы покинули поле боя, а на пустом месте и возникла эта удивительная субкультура " сам себе дизайнер". Почему порталы, заполненные моделями двадцатилетней давности, так популярны? Потому что никто и не думает создавать хорошие русскоязычные проекты с разработкой СОВРЕМЕННЫХ и красивых моделей для вязания крючком и на спицах. Бурда моден продолжает тихой сапой продавать свои выкройки на пяти языках , а ведь наш рынок ни в какое сравнение не идет с европейским - он просто гигантский. Где вы, профессионалы,желающие работать? Может,таких и на свете нет......
На фоне такого жалкого примера профессиональной работы, было бы просто противоестественно, если бы рукодельницы шедевры умудрялись создавать.
Эта статья и полемический тон - исключение из правил, я все таки предпочитаю не делать свой блог полем бесплодной битвы, просто хочется, чтобы дизайнер иной раз искренне сказал другому дизайнеру, ну и лажа эта твоя коллекция, хотя бы шепотом и на закрытом форуме, доступном только для профессионалов.....
Так вот, у дилетантов тоже накопились кое какие претензии к продукту, предлагаемому дизайнерами, стилистами и прочими творцами профессионалами. Согласитесь, что от специалиста намного логичнее ожидать качественную продукцию, чем от дилетанта. Что же мы имеем в этом смысле?
Российские дизайнеры в области моды регулярно предлагают свои коллекции на различных отечественных неделях моды. Значительная часть этого продукта такая ЛАЖА, что ирландское кружево просто бледнеет по сравнению (видите,как я быстро терминологию усваиваю); безусловно, лажей является далеко не все,большая часть - это просто плагиат, и слава богу что они, будучи профессионалами и владея терминологией, наверняка в курсе что это - не творчество. Кстати о терминологии : критиковать творения стилистов считается дурным тоном, даже в блогах лишь тактично указываются источники вдохновения (читай прошлогодние коллекции зарубежных коллег), и если кто то позволяет себе высказаться прямо, поднимается возмущенное шипение, ну что вы орете,все и так знают!
Теперь стилисты и художественно образованные люди публицистической направленности, так сказать .Их естественный продукт - хорошая своевременная информация о моде, стиле, дизайне, в нашем случае : беспомощные опусы, прославляющие тренч Burberry как одежду всех времен и народов, интервью, в которых содержатся советы на уровне : вертикальная полоска худит, а горизонтальная полнит, или " сделайте основой своего гардероба маленькое черное платье", самое лучшее, что можно встретить на русском языке - это косноязычные (не автоматические ли?) переводы статей со Style.com двухмесячной давности, и не о блогах речь, заметьте, а о настоящих модных изданиях с невероятной претензией.
Следующий пункт -российские иконы моды - люди популярные, часто сами стилисты по профессии, а если нет, то безусловно имеющие возможность прибегнуть к помощи имиджмейкера, ну почему вы заставляете краснеть соотечественников, появляясь на международных неделях моды в нелепейших нарядах ? А может, это и есть творчество имиджмейкера? Боюсь даже думать.......
Теперь о рукоделии: в бытность мою активной рукодельницей, тоесть 15 лет назад, можно было купить, имея необходимые знакомства, отличные журналы по вязанию и шитью, составленные профессионалами. Сейчас ситуация трагически изменилась, профессионалы покинули поле боя, а на пустом месте и возникла эта удивительная субкультура " сам себе дизайнер". Почему порталы, заполненные моделями двадцатилетней давности, так популярны? Потому что никто и не думает создавать хорошие русскоязычные проекты с разработкой СОВРЕМЕННЫХ и красивых моделей для вязания крючком и на спицах. Бурда моден продолжает тихой сапой продавать свои выкройки на пяти языках , а ведь наш рынок ни в какое сравнение не идет с европейским - он просто гигантский. Где вы, профессионалы,желающие работать? Может,таких и на свете нет......
На фоне такого жалкого примера профессиональной работы, было бы просто противоестественно, если бы рукодельницы шедевры умудрялись создавать.
Эта статья и полемический тон - исключение из правил, я все таки предпочитаю не делать свой блог полем бесплодной битвы, просто хочется, чтобы дизайнер иной раз искренне сказал другому дизайнеру, ну и лажа эта твоя коллекция, хотя бы шепотом и на закрытом форуме, доступном только для профессионалов.....
Очень понравилась статья. Спасибо за наводку. Ссылку и у себя поставлю. Я связала кое-что из ирландии, но стала сомневаться в этом стиле... Понятно, что статья не только про это)))
ОтветитьУдалитьЯ так и знала что вы заинтересуетесь,про рукоделие)))
ОтветитьУдалить;)) Спасибо.
ОтветитьУдалитьВозможно вы не в курсе,что российские журналы не платят за публикации?
ОтветитьУдалитьПредставьте, если бы Ван Гог так рассуждал - не платят,так я и писать
ОтветитьУдалитьне буду ,а лучше буду критиковать рисунки пятилетних детей, тоже
бесплатно, зато как самооценку повышает)))))))))))))))
wwwika, У Вас интересные работы. именно ваш сарафан вдохновил меня связать жилет в стиле ик. но оказалось, что ирландия плохо носится. и не одна я говорю, что лучшие образцы ласкают глаз, но носить это не получается.
ОтветитьУдалитьВ журнале мод и журнале Дуплет очень много безвкусного... причем труд адов. техника на высоте... а результат - не очень...