вторник, 28 декабря 2010 г.

С чем носить: шуба - винтаж

По счастливому  стечению обстоятельств мне досталась каракулевая шуба  80х годов

Покрой прямой свободный,воротник круглый отложной.
   Перешивать такую красоту я посчитала за кощунство ,даже пуговицы  решила не менять ,винтаж так винтаж.
    Носить вещи сшитые по моде прошлых лет довольно трудно,они не могут быть универсальными,как пальто или шуба современного кроя,и определенных правил на этот счет не имеется,так что пришлось разбираться самостоятельно.
    Во первых,я сразу решила что не собираюсь составлять look'и в стиле 80 х,этого еще не хватало!
    Во вторых,решила отвлечься немного от "винтажности" и принять во внимание только форму вещи.
    То,что на ловца и зверь бежит,мы хорошо знаем,так что два удачных look'а с шубами похожих форм мне попались еще летом.
Abbey Lee
Общий стиль мне очень понравился,и вот к шубе пристроились две прямые юбки,серая джинсовая и трикотажная с принтом (фото здесь) и ботинки Dr.Martens
Второй look - богемный
Look просто замечательный,загвоздка в платье с принтом,нет у меня такого,есть черное,и по форме отлично подходит,но черное на черном - это уж слишком.
  Третий вариант  наметился совсем недавно,помните этот look?
"Тонкие ножки" подходят идеально для моей шубы,узкие джинсы уже опробованы,и  намечены леггинсы в Zara, бежевые или темно-бежевые,но с покупкой решила потерпеть до января,у нас в этом году распродажи начинаются 2 числа.
  Вот так из трудного предмета одежды шуба превратилась в  очень используемую вещь.Это мой первый эксперимент с винтажем (не считая сумок и мелочей),и кто меня теперь остановит).
 
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий