В последнее время из крупных модных изданий (западных по крайней мере) стала постепенно исчезать рубрика must have. Что ж, лучше поздно чем никогда. По моему более действенного способа отпугнуть людей от определенных вещей просто не существует,и список must have'ов превращается в черный список для покупателя, ведь само определение предполагает массовость, а мы от моды ждем совсем другого. Я в этом вижу прогресс не только модных изданий но и отношения к моде ее потребителей , тоесть нас всех. Наконец то мода перестала быть диктатором и стала обширными охотничьими угодьями для всех и каждого,где можно найти идеи и возможность самовыражения на любой вкус.
Вообще в последние годы наблюдается укрепившаяся обратная связь, когда покупатель диктует свои вкусы моде. В начале прошлого зимнего сезона очень много говорилось о красном как об основном цвете сезона, а когда я начала заходить в магазины с новыми коллекциями,глаз радовали оттенки начиная с сиреневого и заканчивая пурпурным.Вот что значит диктатура потребителя - мы полюбили фиолетовый и будем его носить пока не надоест.
Так что единственный must have сезона - это индивидуальная трактовка любой модной тенденции, а также полная свобода игнорировать те из них ,которые не совместимы с нашим образом жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий