суббота, 31 июля 2010 г.

Каникулы!

У меня завтра начинается отпуск,который я провожу вдалеке от компьютера,так что увидимся мы 1 сентября. Сегодня  запланирован поход по магазинам, но сейчас распродажи уже на такой стадии, что предварительно задумывать список покупок бесполезно.Можно порыться неторопясь,вдруг попадется что нибудь ценное задешево.Со скидкой 70% можно позволить себе и какую-нибудь экстравагантность.
  Вообще я предпочитаю покупать на распродажах отдельные вещи для будущего сезона,не напрягаясь особо на тему с чем их носить. Если вещь тебе идет и нравится,обязательно найдется с чем ее одеть.Привязывая любую покупку к старому гардеробу есть риск остаться в русле прошлогодних тенденций, тоесть обязательно нужно оставить место в гардеробе  для актуальных  вещей из новых коллекций,и вот он - идеальный гардероб: любимая одежда прошлых сезонов+вещи купленные на распродажах+несколько интересных вещей из новых коллекций.
 То, что осталось некупленным из моего  списка  для осени: джинсы,широкая юбка,туфли и сумка.
  Все мои покупки за месяц вы увидите 1 сентября,и сразу начнем обсуждать осенние преобразования нашего гардероба и  самые интересные новинки из осенне-зимних  коллекций.
Всем хороших каникул! До встречи в сентябре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий