четверг, 9 июня 2011 г.

Resort 2012 : длинные шорты

   Тенденцию к удлиннению шорт мы с вами уже замечали, рассматривая коллекции будущей зимы. В коллекциях  Resort 2012 длинных шорт очень много, я лично вопросом заинтересовалась, поскольку короткие шорты в моем городском гардеробе уже невозможны.
   Сразу хочу сказать, что длинные шорты -  это совсем не то, что обыкновенные шорты, только немного длиннее, они - отдельная вещь и имеют свою стилистику, поэтому, просматривая подборку, обращайте внимание не только на сами шорты, но и на look'и, которые с ними составлены.
  Мой любимый вариант - летний  total black - минималистично и трогательно
Adam 
полностью белый look и шорты синий электрик +черный  тоже отлично смотрятся




У Diane von Furstenberg -  идеальный баланс между спортивными  и элегантными элементами в look'е


Шорты + блейзер, здесь  простая форма сопровождается ярким  цветовым решением

Rachel Roy

Yigal Azrouel

Narciso Rodriguez

Шорты с принтом : змеиный принт + топ minimal  от Louis Vuitton


 И яркий вариант принт + принт от Chris Benz - в полном соответствии с Основными правилами сочетания принтов

Мне больше всего понравились однотонные шорты, осталось решить, какие лучше впишутся в мой гардероб, черные, белые или бежевые?...

3 комментария:

  1. Радостная новость с модных фронтов!!! Такие шорты и мне подойдут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я вдохновилась, сшить хочу из льна, только цвет не решила еще)))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть бирюзовый лен. Но хочу платье...

    ОтветитьУдалить