вторник, 14 июня 2011 г.

Брюки с принтом 2011 : что выбрать?

Я так давно рассматриваю все эти яркие брюки с принтом и раздумываю, какие лучше лично для меня, что они потихоньку мне надоели почти так же, как если бы я их носила не снимая. У меня так бывает, именно поэтому я стараюсь не покупать задолго до начала сезона "центральные" вещи (пост о "центральных" вещах можно почитать  здесь )  они  могут надоесть еще до того, как пришло время их носить.
  Укороченные брючки с "пижамным " рисунком, широкие штанины в горошек, цветочек и т. д., все это замечательно, но теперь мне уже  хочется чего то необычного.
  На улице у нас в основном шаровары в огурцах, наследие лета 2010, а после распродаж и горошки 2011 появятся....
  А мне бы хотелось что нибудь разящее в самое сердце, чтоб не просто рисунок, а купон
Сeline SS2011

Street style by Vanessa Jackman




Или  кокетливые кисточки по шелковому полю
Louis Vuitton SS2011

Или длиннейшие шелковые брюки с высокой талией и принтом ретро
Marc Jacobs SS2011

   Надо сказать, что обе эти коллекции от Marc Jacobs мне как то не особо понравились поначалу, слишком все это блестяще, многоцветно, широченные пояса, шляпы, цветочки в волосах, а вот если мысленно разобрать look'и на отдельные вещи ( простите, маэстро!), то очень даже ничего получается....
   А какие яркие брюки выбираете вы? С чем их носите?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий