Научится сочетать принты означает значительно расширить возможности своего повседневного гардероба,составлять оригинальные look'и,придавать новое звучание имеющимся вещам. Каждый из нас с одного взгляда может оценить красиво или нет определенное сочетание принтов,но мало кто сможет объяснить, почему одно сочетание гармонично, а другое режет глаз. В этом нам помогут
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ПРИНТОВ В ОДЕЖДЕ
Итак,основное общее правило -между принтами должно быть сходство и должно быть различие.Чаще всего сходство-в цвете и различие-в рисунке принта.
1. Выбираем принты в одной цветовой гамме.Классический пример:черно-белые принты в полоску и в горошек (на фото Rachel Bilson)
А вот то же сочетание у Marni
Теперь посмотрим примеры с использованием разных цветов, принцип тот же- в разных принтах по крайней мере два цвета совпадают с точностью до оттенка
Marc Jacobs
Как видно, интереснее всего смотрятся сочетания где один из принтов содержит цвет, которого нет в другом.
Теперь рассмотрим различие в рисунке, здесь несколько моментов:
2. Сочетаем совершенно разные принты,геометрический с цветочным, анимальный с цветочным, геометрический с ориентальными узорами
Dries Van Noten
3. Сочетаем принты разного калибра и разной насыщенности :мелкий с крупным, мелкий и плотный со средним и более редким
Marc Jacobs, Dries Van Noten
4.В костюме всегда должен быть один доминирующий принт, а остальные ему подчинены,никогда не сочетайте два крупных ярких принта, они будут спорить между собой, а два мелких принта будут создавать ощущение перегруженности look'а.
5.Никогда не сочетайте два принта в горошек, даже если они разного размера, слишком простое и очевидное сочетание ,смотрится неинтересно.
Важный момент:
- Кружево,ажурные ткани и колготки с узором: хоть они принтами не являются, но, имея орнамент,взаимодействуют с принтами и друг с другом,а в силу своей одноцветности позволяют составить интересные сложные комплекты,но более сдержанные,чем сочетания двух принтов. Их рисунок всегда следует учитывать.
Растительный узор в сочетании с клеткой у Isabel Marant
Графический ажур с узором из округлых пятен у Issey Miyake
Крупные неправильные пятна на кружеве и более мелкие пятна анимального принта у Dries Van Noten
А теперь посмотрим примеры в которых основное правило применяется противоположным образом,когда общее в сочетаемых принтах - рисунок, а различие - цвета
Marc Jacobs
Конечно составить такое сочетание намного труднее, ведь рисунок не может быть совершенно одинаковым, на блузке горох простой и контрастный, а на брюках сложный принт с разными элементами, горошинами в том числе.
А вот еще один пример виртуозной комбинации принтов (Malandrino)
Полоски из пестрых точек (верх) повторяют изломанный рисунок черных линий на юбке, причем эффект изломанности достигнут сложным кроем и драпировкой ткани с принтом из полосок.
Продолжение здесь - Часть2
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ПРИНТОВ В ОДЕЖДЕ
Итак,основное общее правило -между принтами должно быть сходство и должно быть различие.Чаще всего сходство-в цвете и различие-в рисунке принта.
1. Выбираем принты в одной цветовой гамме.Классический пример:черно-белые принты в полоску и в горошек (на фото Rachel Bilson)
А вот то же сочетание у Marni
Теперь посмотрим примеры с использованием разных цветов, принцип тот же- в разных принтах по крайней мере два цвета совпадают с точностью до оттенка
Marc Jacobs
.
Anna Sui
Как видно, интереснее всего смотрятся сочетания где один из принтов содержит цвет, которого нет в другом.
Теперь рассмотрим различие в рисунке, здесь несколько моментов:
2. Сочетаем совершенно разные принты,геометрический с цветочным, анимальный с цветочным, геометрический с ориентальными узорами
Dries Van Noten
Marc Jacobs, Dries Van Noten
4.В костюме всегда должен быть один доминирующий принт, а остальные ему подчинены,никогда не сочетайте два крупных ярких принта, они будут спорить между собой, а два мелких принта будут создавать ощущение перегруженности look'а.
5.Никогда не сочетайте два принта в горошек, даже если они разного размера, слишком простое и очевидное сочетание ,смотрится неинтересно.
Важный момент:
- Кружево,ажурные ткани и колготки с узором: хоть они принтами не являются, но, имея орнамент,взаимодействуют с принтами и друг с другом,а в силу своей одноцветности позволяют составить интересные сложные комплекты,но более сдержанные,чем сочетания двух принтов. Их рисунок всегда следует учитывать.
Растительный узор в сочетании с клеткой у Isabel Marant
Графический ажур с узором из округлых пятен у Issey Miyake
Крупные неправильные пятна на кружеве и более мелкие пятна анимального принта у Dries Van Noten
А теперь посмотрим примеры в которых основное правило применяется противоположным образом,когда общее в сочетаемых принтах - рисунок, а различие - цвета
Marc Jacobs
Конечно составить такое сочетание намного труднее, ведь рисунок не может быть совершенно одинаковым, на блузке горох простой и контрастный, а на брюках сложный принт с разными элементами, горошинами в том числе.
А вот еще один пример виртуозной комбинации принтов (Malandrino)
Полоски из пестрых точек (верх) повторяют изломанный рисунок черных линий на юбке, причем эффект изломанности достигнут сложным кроем и драпировкой ткани с принтом из полосок.
Продолжение здесь - Часть2
Спасибо!!! Все очень подробно и понятно!!!
ОтветитьУдалить