понедельник, 12 сентября 2011 г.

Обращаем внимание : жакеты оверсайз

  Вы любите объемную одежду? Я - очень, и в этом сезоне таким любителям  просто раздолье, потому что начавшаяся в прошлом году тенденция "пальто с чужого плеча"  находится в той приятной стадии, когда она еще не надоела, но уже достаточно развилась, чтобы дать дизайнерaм возможность придумать целую серию разных силуэтов.
  Силуэт с условным названием "объемный верх+тонкие ножки" мы с вами заметили еще прошлой зимой
1.Stella McCartney Fall 2011
2.Calvin Klein Fall2011



3.Balensiaga Fall2011
 4.
Несложный и очень логичный вариант, look получается уравновешенный и трогательный, мне особенно понравился 3  Balensiaga , где брюки из той же ткани, что и жакет - дополнительная нотка ретро...
Вариант "широкий жакет+брюки умеренной ширины или сложнофактурные"
5. Stella McCortney Fall2011

6.
7.
8.Dolce&Gabbana Fall2011
9.

                    
   Работа Стеллы Маккартни мне кажется намного чище , а вот look'и от Dolce&Gabbana слишком уж в стиле Гаврош, хотя оба жакета - просто ослепительные. Я бы скомбинировала  их с леггинсами или очень узкими гладкими брюками, чтобы они смотрелись почти как платье, шляпы и очков не надо, только вычурный клатч...
    Широкий жакет с прямой юбкой - look из коллекции Antonio Marras Fall2011
10.
   Широкий жакет + макси + kitten heels - предел моих мечтаний
11. Rochas Fall2011

   И даже широкий жакет+широкие брюки - силуэт, ювелирно выполненный Chloe, коллекция Fall2011
12.

  Вот такие основные актуальные варианты для вдохновения. 
  Мой вывод : жакеты со спущенными плечами смотрятся привычнее и подходят для повседневного гардероба намного больше, но и экстравагантные варианты Dolce&Gabbana - страшная сила.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий