среда, 21 сентября 2011 г.

Любимые вещи : клатч

  Этим летом в категорию моих  любимых вещей неожиданно попал белый кожаный клатч. Неожиданно, потому что для меня любимая вещь должна быть не только красивой  и актуальной , но и  удобной, практичной и подходящей к нескольким разнородным look'ам - а удобства я от клатча точно не ждала . Раньше у меня их  просто не было, потому что мне казалось, что сумка без ручки -  верх неудобства, а потом выяснилось, что это всего лишь  вопрос привычки, через два дня с этим клатчем в обнимку я уже искала утром, что бы такого надеть, чтобы не менять сумку ...

  А вот бежевая сумка, например, чемпион по универсальности, такая  жесткая, что в нее с трудом влазит  необходимое, так что в почетную категорию любимчиков она не входит...
  Такой важный модный урок - не отметать заранее вещи, которые тебе кажутся  неудобными.....дать клатчу шанс!

1 комментарий:

  1. У меня даже два белых клатча, поменьше- на выход,большой-на каждый день. Но пока не считаю его универсальным))

    ОтветитьУдалить