четверг, 1 сентября 2011 г.

Что новенького : парка Benetton

  Куртками-парками я впечатлилась еще летом, при изучении основных осенне-зимних тенденций  2011 по мнению Style.com ( кто не читал, статья здесь ) и решила не дожидаясь зимы обзавестись паркой, по возможности не цвета хаки.....
   Cлучай подвернулся на самых распоследних распродажах  в United Colors of Benetton - вот такая куртка бирюзового цвета, начальная цена - €120, скидка - 75 %

  При известной мешковатости, она  имеет очень аккуратную приталенную форму, не очень узкие рукава, и отлично смотрится и в расстегнутоми в застегнутом виде.
   Из имеющихся в гардеробе вещей, подходит в длинному черному платью с разрезом, к длинному полосатому платью, к черной плиссированной юбке Zara, ну и ко всем узким брюкам и леггинсам, еще очень хотелось бы что нибудь яркое, чтобы составить look "цвет+цвет", будем искать....

4 комментария:

  1. Очень люблю такие вещи, но в Бенетоне эту куртку даже не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. может, уже цветов не осталось,у нас были синие,черные и хаки, которые намного проще смотрелись,я бы и внимания не обратила, если бы не цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится как джинса. Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,еще,забыла про нежный серо-розово-сиреневый цвет ... меня очень впечатлил и если бы мне подошел бы фасончик,то мое сердце разорвалось бы между берюзовым и выше упомянутом ...:)

    ОтветитьУдалить