пятница, 16 сентября 2011 г.

Я - сегодня

  Заметки последних дней сподвигли меня на некоторые изменения, во-первых, я провела внимательную коррекцию бровей, минимальную, поскольку брови в этом сезоне нам нужны широкие, но все же выпрямила их немного к окончаниям, так они выглядят более четко;
  во-вторых, купила двухцветный  карандаш для бровей Rimmel, как раз для тех, кто не знает, какой цвет выбрать, я колебалась между черным и коричневым, оказалось, мой цвет - черный;
  в-третьих, поняла что глаза красить не нужно вообще, даже и ресницы, наоборот, хочется их припудрить немного;
  в-четвертых, пристроила к новому лицу белую рубашку;

Здесь, конечно, больше подошли бы туфли  и концы волос немного слишком завиты , на мой взгляд, но для туфель слишком жарко, и вчерашнюю укладку парикмахера я портить не стала, в остальном - look'ом довольна, ура переменам!

2 комментария:

  1. Совсем другая. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо! Это из за волос распущенных, поношу так, пока не отросли))))

    ОтветитьУдалить