суббота, 1 октября 2011 г.

Вязальные хотелки 2

  Спасибо Isabel Marant за некоторую осенне-зимнюю направленность летней коллекции SS2012, новые вязаные идеи в преддверии осени всегда кстати....
  Итак, после актуальных  прошлой зимой свитеров со спущенными  петлями - небрежно связанные веселые полосы жаккарда, то ли узор такой, то ли ниток не хватило....
Isabel Marant SS2012

 Для тех, кто некстати запасся на последних распродажах свитерами нейтральных цветов с косами (я, например), оживляем вышеозначенное изделие яркой вышивкой и бахромой...

Насчет второй идеи я задумалась всерьез, мой  широкий бежевый кардиган в косах Bershka   - отличный кандидат...

3 комментария:

  1. Мне очень нравится этот дизайнер. А от коллекции я прям обомлела. Будто бы я вязала эти вещи :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,вещи у нее отличные, вроде простые и знакомые, и в то же время необычные..

    ОтветитьУдалить
  3. Два первые модели очень понравились. Ярко и фактура необычная. Вяжется быстро...

    ОтветитьУдалить