понедельник, 14 марта 2011 г.

Своими руками : меховые рукава!

Субботняя подборка street style меня натолкнула на мысль переделать рукава на кожаной куртке Pull&Bear, купленной в летнюю распродажу.
  Эту куртку я так толком и не начала носить как раз по причине рукавов - слишком длинных для меня, вот  куртка в первозданном виде
а вот купленное вчера на блошином рынке за 3 евро невероятное пальто из бежевого искусственного меха
 Работа много времени не заняла, я аккуратно отрезала на куртке рукава, не повреждая подкладку и трикотажный манжет.  Использовала кожаные рукава  в качестве выкройки для меховых , сделав их чуть пошире в центральной части, и пришила на руках швом вперед иголка , не стала даже машинку утруждать)  получилась вот такая куртка с пушистыми рукавами
 А вот мой сегодняшний look  с длинным черным платьем ( оно у меня для обкатки любой новой вещи)

смотрится куртка очень интересно, советую всем, как актуальный способ обновить старую кожаную куртку или пальто.
  Самое трудное - подобрать мех нужного цвета.
   Тренд "меховые рукава" будет с нами и будущей зимой, на этой неделе обязательно сделаю подборку из коллекций Fall2011-2012, для вдохновения...

11 комментариев:

  1. МАСТЕРИЦА! Но прежде всего - выдумщица. Я тоже такую хочу))
    И посмотреть бы с платьем...

    ОтветитьУдалить
  2. не умею сама фотографироваться, и попросить некого, сама страдаю............

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль. Я по фоткам давно поняла про самообслуживание...

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге! Сама не догадалась бы! Надо дочке посоветовать. Так нравится, но вряд ли сама решусь.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось! с юбкой очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Какая ты молодец!! Очень красиво и стильно!! И ногти клевые:) Можно еще с ярко-красной помадой попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  7. у нас девушки не красятся практически, только ногти красят, и я отвыкла совсем, только ресницы и крашу)))

    ОтветитьУдалить
  8. вот еще вязаный мех - http://sabazh.blogspot.com/2011/03/byblos-2011-2012.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blogspot%2FxCBzJ+%28%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%92%D0%AF%D0%97%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%29

    ОтветитьУдалить