четверг, 19 мая 2011 г.

Beauty SS2011 : прическа c подиума

Прическа в виде валика, плотного или, наоборот, очень мягкого, сопровождала многие коллекции Весна Лето 2011

Меня, как носителя длинных волос вопрос заинтересовал, здесь мы посмотрим не только сами прически, но и look'и , в которые вписали ее дизайнеры



Yves Saint Laurent SS2011

Louis Vuitton SS2011
Rochas SS2011


LucaLuca SS2011


Donna Karan SS2011

Тренд распространяется и на следующий зимний сезон
 Miu Miu AW2011/2012
  Как видите, дизайнеры вписывают эту прическу в look'и с элементами ретро, и, как всегда, когда речь идет о ретро, главное - не перестараться, look должен быть простым и свежим, мне очень нравятся варианты LucaLuca - длинное платье с принтом, жакет casual+шорты в точечку, городское сафари от Donna Karan, комбинезон  в стиле 70-х  от Rochas, ну и коллекция  YSL ,конечно, вдохновляет: для летнего вечера - красивая юбка + простой черный топ + изящная  прическа...
   А еще мне очень нравится, когда попадаются фото моделей после показа, еще с подиумной прической, но уже в нормальной одежде, такие моменты могут о многом рассказать
  После показа Louis Vuitton SS2011

После показа Miu Miu AW2011/2012

Фото www.Style.com, www.Vanessajackman.blogspot.com

5 комментариев:

  1. Я пока накручу с одной стороны, то второй распадается))).

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, лаком обязательно закреплять нужно, без него не удержиться,сама еще не пробовала, на выходных хочу заняться)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые прически. Мне нравится. Но я в молодости носила длинные волосы, заколотые в перемешку с тоненькими косичками. Здесь был такой приём.

    ОтветитьУдалить
  4. про косички стоит подумать, они как скрепляющий элемент наверное хороши, буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  5. супер пост! и блог отличный!
    эти прически мне напоминают летние детские прически..:))
    закреплять при плетении можно шпильками или парикмахерским зажимом, очень удобно)

    ОтветитьУдалить