воскресенье, 20 мая 2012 г.

Тенденция : широкие плечи

Широкие плечи в одежде подобны желтому цвету - отлично смотрятся на подиуме, а в жизни народ не очень то к ним расположен, ведь каждой отдельно взятой девушке приходится сводить счеты с собственным ростом, весом и цветом кожи....
 Вот и в последние сезоны воображение дизайнеров все больше захватывают широкие плечи, и теперь они добрались даже до коллекции H&M AW2012, прямо таки чувствуешь на затылке жаркое дыхание дракона...
H&M AW2012
Неплохой компромисс между тенденцией и требованиями повседневного гардероба, по моему - широкие, но спущенные плечи - как на 3 фото ( кстати в Zara видела джинсовую рубашку с широкими спущенными плечами - смотрится отлично), ну и жакет 1 тоже вполне гармоничный,  каблуки здесь - обязательны...

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить