четверг, 2 сентября 2010 г.

Новый сезон - что я выбираю.Часть2

Часть1 читайте здесь
Остановились мы на красных джинсах (кто смелый-вносите в шоппинг лист брюки из красной кожи). У Isabel Marant они сочетаются с черным
Но это цветовое сочетание само по себе уж очень традиционное,да и излишне контрастное ,для меня,например.Меня больше заинтересовали красные брюки в сочетании с бежевым (Streetstyle)

 По моему очень свежо.Еще хочу попробовать с серым,его разными оттенками,посмотрим что получится.
  Одной из интересных новостей наступившего сезона является бархат,велюр и вельвет,действительно немного подзабытые в последнее время.В новой коллекции Zara уже замечены велюровые и вельветовые шорты,надеюсь со временем и до брюк дело дойдет. На подиумах в основном платья из велюра винного цвета,Zara  мудро использует горчичный,а по телевизору я видела ослепительный темно синий костюм. Здесь загадывать бесполезно,посмотрим что предложат магазины,мне лично хотелось бы пиджак.Хочу оговориться что актуальность одежды из велюра ни в коем случае не распространяется на велюровые спортивные костюмы.
  Еще одна вещь которую не удалось найти на распродажах - платье в цветочек ,чтобы составить look с черным или серым кардиганом.Вообще с принтами  в привычных магазинах не очень густо,особенно если ищешь платье по колено,а не мини.Как всегда выручает Zara,платье имеется, но соотношение качество-цена не показалось мне пропорциональным,так что  все еще в поиске.
   Тенденция золотых тканей и аксессуаров тоже довольно яркая,но пока оставляет меня равнодушной.Хотя как только я напишу что никогда в моем гардеробе не будет ТАКОГО,сразу же встречается вещичка по душе.Так было с розовыми брюками и джинсами с высокой талией,так что лучше не зарекаться.
  Хочу показать вам черную довольно вместительную сумку на длинном ремне,которую купила на волне 70% скидок в Accessorise
Завтра я вам покажу оставшиеся покупки и обсудим еще несколько интересных тенденций.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий