четверг, 30 сентября 2010 г.

Составляем осенний гардероб: "центральные" вещи


У нас решительно похолодало, в связи с этим вчера вечером пришлось доставать из сундуков и перетряхивать осенние вещи. Две черные водолазки оказались непригодны к употеблению, слишком выцвели, вельветовые брюки велики, придется ушивать, а вообще я заметила что моему гардеробу не хватает ярких и интересных вещей, вокруг которых строятся look'и - то, что я называю "центральными вещами"
   Теоретических баз для составления рационального гардероба довольно много, но почти все они учитывают только один или два параметра одежды, как правило цвет и сезонность, и поэтому совершенно неэффективны для реального гардероба. Ведь одежда различается по крою, стилю, нюансы бесконечны - по моему, нет необходимости ограничивать все это жесткими рамками.
  Система, которая работает для моего гардероба, следующая : каждый сезон у меня есть или должно быть несколько "центральных " предметов одежды - покупаются они по вдохновению,должны быть очень к лицу и не чужды некоторой экстравагантности (степень экстравагантности каждый определяет сам ), как правило эти вещи - актуальные в данном сезоне, или просто ослепительной красоты независимо от трендов.
Покупая такую одежду я не напрягаюсь сразу на тему  с чем носить,если чувствуешь,что вещь "твоя" - покупаешь ее и все. Потом на ее основе можно составить один или несколько look'ов ,используя базовые вещи которые есть, или что то докупая. По моему, так намного проще, чем наоборот,организовывать базовый гардероб , мучительно выбирая между черными и бежевыми брюками, и потом решать, чем бы таким актуальным его оживить. Шарфиком разве что? А вот если у вас центр - красная  кожаная куртка и примерный look в голове, то выбор цвета брюк проблемой не станет. А базовые вещи на то и базовые , подходят ко всему или почти ко всему. На этот сезон у меня из центральных вещей - длинное платье, кружевной топ и серая рубашка. Маловато) Так получилось, что в распродажу я запаслась базовыми вещами,так что сейчас очередь - за центральными.
На фото Denisa Dvorakova by David Bellemére for Marie Claire Италия сентябрь 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий