четверг, 16 сентября 2010 г.

Готовь сани летом

В этом году подготовку к зиме я начала заблаговременно,так что в середине сентября мне уже хочется подвести некоторые итоги.
  Просматривая коллекции каждая из нас сознательно или бессознательно отмечает какие то вещи,которые привлекают потом наше внимание в магазинах. Так на распродаже я купила куртку
Bershka
И самоуверенно заявила что она подойдет ко всему.Потом померяла ее дома и поняла,что силуэт у нее своеобразный,и со многими вещами она смотрится слишком просто, или явно не подходит.А сегодня открыв папку с моими любимыми look'ами я поняла почему я вообще ее купила - она мне напомнила вот этот look (Hussein Chalayan)
И сразу стало ясно что нужно - прямая юбка,туфли мужского типа и носочки.Просто,функционально и не скучно.
Еще один look который мне хочется  составить этой зимой ,не больше не меньше,от Hermes


Претенциозно,согласна,но у меня есть серая шерстяная широкая юбка,а в этом look'е именно сочетание серой шерсти и черной кожи прельщает,думаю что и с юбкой по колено эффектно получится.Опять же хочется широкую юбку поносить в этом сезоне.
Теперь мой любимый look от Rag&Bone,точнее его верхняя часть
Для него у меня есть только темно синий лак для ногтей (вчера купила,покажу попозже)))), а больше ничего, но очень хочется,так что я его тоже записываю в look'и почти составленные.
 Мой вариант total gray ,вдохновленный look'ом от Sonia Rykiel вы уже видели,так что повторяться не буду.
    Вот несколько начатых новых для меня комплектов,которые я надеюсь поносить этой осенью и зимой. В этом году я первый раз решила обновить гардероб именно в смысле освоения новых силуэтов,дело непростое, но интересное.
   Конечно,есть еще много вещей, которые интересуют, и look'ов, которые хотелось бы составить,но это пока только идеи,тут уж человек предполагает а магазины располагают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий