Очки в оправах карамельных расцветок - одна из примет весны 2011, у нас они повсюду, и все же до вчерашнего дня я как то не могла взять их в толк, а потом мне попалась рекламная компания весенней коллекции очков Burberry Brights Spring 2011 и все сразу встало на свои места.
Я иногда слышу мнение : какой толк разглядывать все эти картинки, все равно я себе этого позволить не смогу, а мне лукбуки и рекламные компании иной раз помогают почувствовать вещь, проникнуться идеей дизайнера, так сказать...
Я иногда слышу мнение : какой толк разглядывать все эти картинки, все равно я себе этого позволить не смогу, а мне лукбуки и рекламные компании иной раз помогают почувствовать вещь, проникнуться идеей дизайнера, так сказать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий