суббота, 16 июля 2011 г.

Я - сегодня : длинные шорты

 Составить look с шортами оказалось не так уж просто, как мне казалось, пришлось просмотреть все посты про удлиненные шорты еще раз.
  Оптимальный  "верх"  - вещи, имеющие узкий силуэт и вертикальные линии. У меня получилось два варианта - белая рубашка и черная майка без рукавов.
  Обувь - только босоножки, плоская подошва делает силуэт приземистым и излишне спортивным.
  В качестве сумки - клатч в цветочек, сшитый пару месяцев назад ( пост здесь ), вообще то сшита была сумка, но в качестве клатча она смотрится намного лучше, я сделала небольшую петлю для запястья, так  удобнее, и такую же петлю подлиннее, чтобы носить клатч на плече ( про это пост здесь )



1 комментарий:

  1. о, и я только что пост про шорты написала:))

    ОтветитьУдалить