пятница, 8 июля 2011 г.

Beauty : летняя косметика

Наступила жара, у меня уже предвидится первый поход на море, и косметичка просто обязана пополнится кое-какими необходимыми вещами.
Во-первых, дневной матирующий крем Vichy Pro Mat
Для жирной кожи - настоящее спасение, матирующий эффект впечатляет, и  расходуется крем экономно, тюбика мне хватило в прошлом году на все лето.
Во-вторых - очищающий тоник Normaderm Vichy 


Зимой я легко обхожусь  одним кремом для снятия макияжа, а вот летом тоник необходим;
В третьих, скраб для тела Vichy , я выбираю Lipidiosе для сухой и чувствительной кожи
Уже третий год констатирую, что загар намного ровнее ложится и дольше держится, если кожа выровнена скрабом, единственное, не стоит делать все в один день, душ со скрабом - вечером, утром - на пляж. Внимание! Скрабом можно пользоваться не больше двух раз в неделю.
 Ну и обязательный запас пляжной косметики, защитный крем для тела (защита 50) для первых двух раз на море, для лица - все время, ведь лицо загорает намного быстрее, чем тело, да и на солнце находится  больше времени.
 Раньше солнце в городе не имело для меня большого значения, сейчас ситуация изменилась, на день -  крем с небольшой солнечной защитой ( Pro Mat  имеет защиту 15 ), а если предстоит длинная прогулка - защита 50, даже и на загорелую кожу.
  Вообще это очень важный момент - пользоваться кремом или маслами всегда, даже когда кожа загорела, это предохраняет от старения и высушивания, лицо в этом смысле - самый благодарный участок, такая небольшая предосторожность избавляет  его от сеточки тонких сухих морщинок, которая неизбежно сопровождают загар, даже на молодых лицах.
  В прошлом году я приятно удивилась качеству защитного крема  L'Oreal, пригодного и для тела и для лица, на мой взгляд, он ничуть не уступает защитным кремам Vichy, а разница в цене ощутимая.
  Для третьего и последующих походов на море - масло для загара, лучше всего кокосовое, люблю этот тропический пляжный запах, хотя есть масла и  с более деликатным ароматом.
  Я никогда не покупаю масла, которые гарантируют супер темный загар, мне кажется, что цвет загара, возможный для каждого из нас естественным образом - самый лучший и оптимально соответствующий внешности, да и лишняя химия коже ни к чему.
  Вот такие мои приготовления, несложные, но гарантирующие хорошее бьюти самочувствие жарким летом)
   Всем хорошего лета и приятного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий