понедельник, 21 февраля 2011 г.

Звездный тренд : Beyoncè меняет цвет

Тренд сезона - яркий блонд - не дает покоя  и южным красавицам , Beyoncè демонстрирует новый цвет волос и кожу гораздо светлее обычного (а может это двойник?!) Конечно,может быть так,что светлая кожа - эффект макияжа и игра света, но высказываются также гипотезы осветления кожи путем медицинского вмешательства.
   Бедные, бедные женщины,белокожие рискуют здоровьем, загорая под лампами соляриев,а смуглые выбеливают кожу с помощью операций!

Я не считаю,что природу нельзя подправить,и что оттопыренные уши или кривой нос нужно гордо нести по жизни,но все таки необоснованное вмешательство в гармоничную внешность мне кажется попыткой малярной кистью подправить картину Рембрандта - нарушается таинственная гармония ,которая  и составляет красоту лица.
   Светлый вариант Beyoncè,на мой взгляд, лишился своей миловидности и выглядит старше и довольно обыкновенно,чтобы не сказать вульгарно...надеюсь,что это действительно только макияж,а волосы всегда перекрасить можно)
Источник Yahoo.it

1 комментарий:

  1. Ужас какой... Хоть я сама бледная, со светлыми волосами... но не всякая блондинка мне нравится. Раньше была значительно лучше. И, верно, моложе была! Или плохое фото...

    ОтветитьУдалить