понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мои cубботние покупки

В эту субботу я прошлась по магазинам,во первых, из интереса посмотреть на новые коллекции (ничего интересного) ,во вторых -  покопаться в отделах скидок (мало ли что).
   Вот что удалось отыскать:
  Рубашка Bershka
Цвет - синий электрик и затейливая форма,напоминающая чем то юбки Jil Sander
Рубашка Bershka
Прошу прощения за помятость,рубашка из тонкого денима без потертостей,цветом и силуэтом напоминает блузы Celine (пост здесь )
 Скромнейшая  цена  (скидки до 80%) искупилась  40 минутным стоянием   в очереди в кассу)
Безымянная сумка
Цвет - зеленый неоновый, ярче ,чем на фото получился,про неоновые аксессуары мы уже не раз говорили,наконец то и для меня сумка нашлась)
  

3 комментария:

  1. Первая рубашка ОЧЕНЬ понравилась. Цвет красивый. И длинная! Платье настоящее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь шоппинг каждый день!) Здорово!)
    Я вот кстати насчет первой рубашки сомневаюсь - что у нас с клеткой в этом сезоне? Я что-то не могу вспомнить ее ни в 1 коллекции...
    А вот рубашка из непотертого денима - хорошаааа!))) Поздравляю!:)

    П.С.: комментировать блог довольно проблематично:( (а так хочется!) Сначала надо каждый раз вводить аккаунт ливджорнала, потом специальное слово, потом выдается какая-то ошибка и думаешь, а ну его нафиг, этот коммент:)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж,блоггер в смысле комментариев неудобный,я убрала в настройках необходимость контрольного слова,а больше незнаю что можно сделать) а рубашка подкупила актуальным цветом и необычайной формой, а клетка - классика уже, по моему,не исключать же ее из гардероба,если дизайнеры не вдохновились)))))

    ОтветитьУдалить