среда, 16 февраля 2011 г.

Коллекция Calzedonia весна-лето 2011 : леггинсы и колготки

Наученная опытом прошлых лет, за тонкими колготками Calzedonia я отправилась в середине февраля,потому что в марте,когда приходит время их носить,выбора уже нет, и продавцы скучают в ожидании коллекции купальников.
  По крайней мере три вещицы привлекли мое внимание: во первых - колготки с бабочками
Цена €6,90,их я купила сразу,в первые теплые деньки всегда хочется красивые колготки потоньше,плотные цветные за зиму порядком успевают надоесть;
во вторых - черные леггинсы с лампасами,джинсовый эффект,лампасы - кожаные

Я бы предпочла более контрастный вариант,но вообще то это первая вещь с лампасами,которую я встречаю этой весной. Сомневаюсь,хорошо ли это - джинсовый эффект? Решила подумать,авось не разберут до субботы;
в третьих - белые леггинсы с бантиками, выглядят замечательно,но опять же сказывается отсутствие опыта в отношении леггинсов.Не представляю,как это будет выглядеть в реальном look'е. На картинке - очень даже симпатично.


Фото из каталога Calzedonia.
Полностью каталог можно посмотреть на сайте Calzedonia.com
.

3 комментария:

  1. давно слежу за вашим блогом, даже подписалась на него в Rss:))
    решилась, наконец, сказать спасибо за такие чудесные посты, замечательные луки и вашу ежедневную работу!
    ну и привет Италии:) Я правда поклонница севера, но все равно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание и хорошие слова,и Северу привет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится блог. Mary, а как по-русски обращаться к Вам? Маша? Мария?

    ОтветитьУдалить