понедельник, 28 февраля 2011 г.

Продолжаем тему : пижамный look

Начало здесь.
Обратите внимание, я не имею ввиду все брюки с принтом, а самые прихотливые из них - прямого кроя , именно те, которые больше всего напоминают пижаму. Овальные яркие брюки намного проще в сочетаниях , прошлым летом мы подробно рассматривали как их носить
  Итак,еще одна попытка "приручить" пижамные брючки
Как вам кажется?
Мое лично мнение : даже идеально подобранные цвета и строгая простота всех остальных ингридиентов look'а  не в силах перевесить "пижамность" брюк, в самый первый момент впечатление все равно странное, как будто  строго одетая дама забыла пижамку снять,а ведь в look'е только первое впечатление и имеет значение.
Пока что  вариант " веселый верх + веселый низ"   мне нравится больше

4 комментария:

  1. мне тоже веселый низ и верх понравились больше. а этот лук хорош тем что его и такая дама как я может попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая девушка на фото!
    сочетание идеальное и по цвету и по форме.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, вы если хотите пестрые брюки, померяйте те, которые слегка заужены книзу, овальные, их намного легче носить,и с блузкой и с футболкой и с пиджаком хорошо будет

    ОтветитьУдалить