вторник, 8 марта 2011 г.

Продолжаем тему : яркие детали

Начало здесь
Яркую вещицу после просмотра этого обзора мне очень захотелось, и я решила сконцентрироваться преимущественно на прямой яркой юбке - во первых,потому что  прямая юбка в моем гардеробе всего одна, и та серая, а во вторых, потому что сшить такую юбку будет проще всего, на магазины в данный момент особо не рассчитываю, в субботу из ярких вещей были замечены только скинни, ни юбок, ни сумок нужных цветов пока не наблюдается, и в третьих, и в самых главных - look'и с яркими юбками кажутся мне наиболее эффектными.
   Для тех, кто задумался о юбке вместе со мной - несколько вдохновляющих look'ов
Street style
 Полосатая юбка Prada, конечно, мечта, но насчет возможности найти похожую ткань я лично очень сомневаюсь, наиболее реалистичный вариант - яркая однотонная юбка как на фото2 - ярко-синяя, зеленая, оранжевая ткань подошла бы отлично, ну и принт ретро мне очень нравится, посмотрим, что удастся найти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий