среда, 2 марта 2011 г.

Своими руками : преображение майки

  Сделать красивую вещь своими руками - что может быть приятнее? Главное,не увлекаться процессом в ущерб результату, ведь небольшие вещи, аксессуары или комбинации вязаного крючком полотна с другими материалами намного легче вписать в гардероб, да и удержаться в рамках хорошего вкуса тоже...
   Предлагаю вашему вниманию преображение обыкновенной розовой майки в замечательную вещь в духе Miu Miu







  Мои руки здесь нипричем, автор - Ирина Нето ,ее блог  http://kashelka.blogspot.com/
Вот так получилась небольшая, очень повседневная и совершенно замечательная вещица, а в духе Miu Miu потому, что этот декор напомнил мне декор платьев  из  коллекции SS2011 Miu Miu, помните?
 А еще я начала делать подборку  удачных современных работ в технике ирландская вязка, дело непростое, но несколько экземпляров уже есть, когда нибудь опубликую .....

4 комментария:

  1. Вот это отличная идея! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. а еще у неё переделка старой сумочки есть - белое ирландское кружево.
    эта маечка мне тоже приглянулась))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я видела сумку,красивая работа, но ваша мне больше понравилась)))))

    ОтветитьУдалить