четверг, 31 марта 2011 г.

О типах, образах и составлении гардероба.....

Меня всегда расстраивают мнения российских читательниц  по поводу новинок моды - мне это не пойдет, не подчеркивает фигуру, укорачивает ноги, полнит...   основная причина - убеждение, что существует некий стандарт , до которого нужно себя "дотягивать" с помощью одежды и обуви ,отсюда - страсть на любое свободное платье или кардиган надевать пояс , высказывания типа "каблуки украсят любой look", неуемная любовь к мини, и вот, при таком количестве личных ограничений (далеко не всегда оправданных), еще и так называемые специалисты имиджмейкеры взялись подливать масла в огонь .
   В одном блоге прочитала пересыпаемое множеством специальных терминов и английских слов авторитетное мнение, что пучок волос на затылке и длинное платье - образ, совершенно неприемлемый для россиянок, все мы, видите ли, поголовно в таком виде училками выглядеть будем. Глупость этого заявления свела на нет все старания автора выглядеть авторитетом, а хуже всего, что,судя по комментариям, некоторые  девушки эти советы всерьез воспринимают.
  Девушки! Любите себя, меряйте любую вещь которая вам понравится и смотрите в зеркало - вот ваш единственный советчик и имиджмейкер.
  Просматривайте коллекции лучших дизайнеров, изучайте по настоящему красивые и гармоничные образы, как в том фильме, помните, "как он определяет, что эта банкнота фальшивая? - он просто настолько хорошо знает оригинал, что любая неправильность неизбежно бросается в глаза", точно так же и в одежде, определенное количество просмотренного материала переходит из количества в качество, вы будете видеть "неправильность" в своем look'е как музыкант слышит фальшивую ноту.
    А теперь насчет образа "училки" -  это мнение происходит из заблуждения, что строгой прическе должна соответствовать строгая одежда, раз пучок на затылке - значит очки и юбка-карандаш . В реальной современной жизни  look'и строятся по другим  принципам, например - соединении противоположностей, к гладкой прическе с узлом на затылке нужна длинная юбка или платье , красивые широкие брюки из мягкой ткани, за примерами и ходить далеко не надо

  Здесь аккуратная гладкая прическа облагораживает и сдраматизирует яркий look, позволяет ему не выглядеть "слишком". И почему бы российской  девушке так не одеться?
  Единственный "тип", который можно и нужно определить, на мой взгляд, это - цветотип. Знание своих оттенков очень помогает в составлении гардероба, но не попадитесь и здесь на удочку обобщений - по мнению специалистов большинство россиянок принадлежат к цветотипу "лето", а теперь скажите мне, кого интересует большинство? Гардеробом вы ведь своим собираетесь заниматься, а не среднестатистическим.
   У меня есть одно правило при покупке одежды, которое мне очень помогает, в том числе избежать ненужных трат : я  покупаю только те вещи, которые мне очень к лицу - даже если речь идет о футболке или спортивном костюме. Недостаточно, чтобы вещь была красива сама по себе, я  должна в ней прекрасно выглядеть - вот и все правило. Оно сразу отсекает целую группу "хорошеньких" вещиц, которые не гармонируют с цветом волос,  не подходят мне по размеру или по возрасту, тоесть как раз те вещи, которые потом не носятся, а лежат. А вот "моя" вещь, даже если ей не находится применение сразу же, рано или поздно впишется в гардероб наилучшим образом, проверено на себе.
   Таким образом отпадает необходимость в других правилах, которые суть ограничения выбора.
   
  

5 комментариев:

  1. Как хорошо сказано! Согласна на все сто! Я думаю, что еще срабатывают определенные комплексы и боязнь выглядеть не "как все".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень понравилось все, что написано. Но у меня постоянно ошибки при покупках. Мне в зеркале примерочной нравится, а дома или, более того, в зеркале на работе - нет.
    В России особая мода. Я жду потепления. Пока все одеты очень неинтересно. Много черного. У меня, в том числе.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня такие фразы "мне не пойдет, я такое не ношу, просто бесят. Мне всегда хочется спросить а вы пробовали? А кто вам это сказал? Почему-то так сложилось что для женщин последняя инстанция это не их сообственое мнение, а мнение мужа,подруги, соседки или таких специалистов про которых вы пишите.
    Я люблю такую прическу с узлом на затылке или даже на макушке. Единственое НО она больше идет тем у кого красивые правильные черты лица. В других случаях, только подчеркнет недостатки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я долго носила подобную прическе - на прямой рядок только. Очень её люблю. Но пришлось отказаться. 2 причины на это -
    1) увидела себя на видео сзади... нда... голова плосковата... это видно, когда гладко)))
    2) с возрастом стали расти щеки, а тут они сразу бросаются в глаза..ю
    ----------
    Кстати, я часто говорю фразу - Мне это не идет.
    Иногда я права, иногда ошибаюсь. Надо примерить... Это верно.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне узел на затылке в некоторые дни очень идет,а иногда не то, зависит даже от того, как волосы лежат после мытья,ну и от вдохновения. главное не замыкаться на одном и том же, даже замечательном варианте, постоянно обновляться намного интереснее)))

    ОтветитьУдалить